Предметная фотосъёмка для магазина цветов

Сегодня в эпоху огромного информационного шума, одно из главных мест в маркетинговой стратегии компании занимает сам продукт. Продукт должен быть идеален и зачастую именно работа над его улучшением приводит Вас к результатам.

Плохо собранный и поданный потребителю товар, может уничтожить любое хорошее мнение о его производителе, и никакими уловками маркетологов этого не вернуть.

Одним из главных моментов в создании продукта — являться его упаковка. Зачастую это даже более важно, и гораздо в большей степени влияет на мнение потребителя. Даже больше чем сама суть того что продаётся.

Создавая упаковку очень важно обратиться к профессиональному фотографу. Ведь именно этот мастер создает современную витрину вашего бизнеса.
Ведь ваша витрина уже давно не на центральной улице города, где возможно стоит ваш магазин. Витрина уже давно перенеслась в Instagramm, Facebook
или интернет магазин. Ваш look в социальных сетях — теперь определяет ваш внешний вид перед потребителем.

А если вы занимаетесь производством товаров или услуг в отрасли красоты и досуга, тогда идеальные фото для вас это просто Must Have.

Человека встречают по одежке, а товар теперь встречают по фото в интернет магазине.

Для примера хочу показать вам несколько фотографий моих друзей, цветочного магазина из Одессы. Компания Fiore Mix и их служба доставки цветов fmix.od.ua. Вот не несколько их работ которые снимались флористами самостоятельно в магазине. Фото делали на телефон.


Сами букеты выглядят хорошо, цветы прекрасны. Но чего-то не хватает. Подача, ракурс, свет и цветопередача к сожалению не отражают истинную красоту этого букета.

И вот ряд фотографий этой же фирмы, но уже с использованием услуг профессионального фотографа.


Совсем другое дело! По словам моих друзей из Одессы. Такой подход к созданию фотографий для сайта, полностью себя окупает. Приносит радость как основателю магазина так и его клиентам. Ведь на фото заказчик видит именно то что покупает. Такой подход не приводит к недоразумениям или разочарованиям после доставки. Ведь важно помнить что это не только цветы, но и чей-то очень важный момент в жизни.