сервисный центр moi-service.com.ua

Отзыв о сервисном центре moi-service.com.ua

Недавно столкнулся с поломкой беспроводных наушников Samsung Level U Pro. Гарантийный срок прошёл, поэтому стал искать, где отремонтировать в интернете. Остановил свой выбор на сервисном центру по ремонту техники SAMSUNG в Киеве — samsung-servise.com.ua. Судя по сайту, они готовы ремонтировать всё, что угодно, включая фотоаппараты и видеокамеры. Любопытно, что нашёл я их через вышеупомянутый сайт в качестве сервиса по технике Самсунг, а в квитанции уже был указан сайт moi-service.com.ua (Мой сервис).

 

сервисный центр moi-service.com.uaОсновные условия ремонта следующие:

  • диагностика в течении 3-х дней
  • если вы отказываетесь от ремонта, платите 100грн за диагностику. если соглашаетесь на ремонт, за диагностику не платите.

диагностика от moi-service.com.ua

Кстати, если вы не забираете свою технику в течении 3-х дней после завершения ремонта, нужно платить 90грн/день за его хранение. Немало.

В целом, вполне справедливо, — подумал я и сдал наушники на диагностику в сервис, который якобы специализируется на технике Samsung. Я не надеялся на ответ в течении 3-х дней. Опыт показывает, что диагностика может длиться неделями. Тем не менее, мне действительно позвонили через 3 дня. А вот ответ меня огорошил: в ваших наушниках необходима замена динамика, который мы не можем купить/заказать ни сейчас ни когда-либо. Отремонтировать мы их не можем. Так что, забирайте и платите 100грн за диагностику.

Сервисный центр мой сервис отзыв

Как либо объяснить менеджеру, что я не отказываюсь от ремонта, так почему должен платить? — невозможно. Кстати, после того, как я оформил заказ, дозвониться мне до них стало очень сложно. Нужно было слушать музыку и пробиваться через телефонного робота по 5 минут, чтобы с кем-то поговорить.

100 гривен на сегодняшний день — это совсем небольшие деньги. Но здесь же вопрос принципа. Если вы не в состоянии провести ремонт ввиду отсутствия деталей/вашей некомпетентности/ещё по каким-то причинам, то за что я должен платить деньги? С таким же успехом можно было сказать, грубо говоря: «у нас нет отвёртки, чтобы их раскрутить, мы не можем провести ремонт, с вас 100грн за диагностику«.

Я это считаю верхом непрофессионализма и отвратительным сервисом. Интересно, как они с таким подходом собираются ремонтировать более сложную технику вроде фотоаппаратов? Или там весь бизнес построен на модели — мы ничего не чиним (потому что не можем), а вы просто платите за диагностику по 100грн. Не знаю.

В общем, я никому не советую обращаться в контору samsung-servise.com.ua / moi-service.com.ua по адресу г.Киев, ул. Красноармейская (Большая Васильковская) 26, «сервис» находится в арке между кафе «Реприза» и продуктовым магазином. К слову, их офис выглядит немного презентабельней сайта samsung-servise.com.ua, что, впрочем, ни на что больше не влияет.

P.S. В таких случаях некоторые люди могут требовать директора, выяснять отношения и, возможно, добиться справедливости. Но я уже купил новые наушники. А этот отзыв можно считать оплаченным ими самими за те самые 100грн.