Эффективность аккумулятора в электромобилях

Аккумулятор в электромобилях отличается от аккумулятора в автомобилях с бензиновым двигателем. Многие специалисты считают, что внедрение в массы электромобилей позволит улучшить экологическую обстановку в мире.

Самый известный продаваемый автомобиль, который работает благодаря литиевым аккумуляторам «Nissan Leaf», благодаря особому виду двигателя, которому не нужен бензин для энергии, по цене, один километр пробега обходится дешевле, чем другие бензиновые внедорожники. «Ниссан» работающий от электрической энергии, к сожалению аккумуляторы аа ему для езды не подойдут, также как и другие аккумуляторные батарейки, продается в Европе и США с 2010 года, его аккумулятор весит всего триста килограмм, мощность 120 лошадиных сил, плюс литиевого аккумулятора также в его низкой шумности, машина работает очень тихо даже на высоких оборотах. Электродвигатели имеют больший КПД по сравнению с бензиновыми, или дизельными, не нужно применять различные антифризные жидкости, не происходит процессов сгорания вредных веществ в двигателе машины, также электромобили подкупают простотой трансмиссии и самого двигателя, такие двигатели могут служить без замены свыше двадцати пяти лет. Вал двигателя в электромобилях вращается более плавно, чем аналогичный вал в бензиновом двигатели, благодаря этому у автомобиля более плавный ход. Удобно просто заряжать на ночь свой электромобиль. Минусы таких аккумуляторов также очевидны при эксплуатации подобного автотранспорта, во-первых они требуют постоянной подзарядки, и далеко вы на таком автомобиле не уедите без электрической энергии, сложно уничтожать литиево-ионные аккумуляторы, так как в них содержаться опасные для жизни компоненты (свинец и соединения различных кислот), очень много энергии в электромобиле тратится на прогрев салона или воспроизведения музыки, разработчики не закладывают эти нюансы в пробег автомобиля на одном заряде батареи, очень мало автозаправок, и долго ждать самой заправки. Также существует угроза перегрузки сетей, пробег при максимальной зарядке очень маленький. Если вы любите путешествовать на большие расстояния, этот вариант не для вас. Если предстоит замена батареи, то она имеет очень высокую стоимость. В любом случае выбрать или нет электромобиль, остается за автолюбителем, стоит только сказать, что литиево-ионные двигатели плохо работают в условиях холода. И в холодных странах пробег такой машины при обогреве салона будет составлять показатель в два раза меньше заявленного.